Для самых мужественных: Mankind Ultimate от Kenneth Cole

В 2013 году Kenneth Cole выпустил древесно-фужерный мужской парфюм, ориентированный на классические идеалы – Mankind. Он позиционировался как призыв к мужчинам развиваться, пробовать новое, двигаться вперед и не забывать о своей роли в этом мире.

В 2015 году бренд развивает идею: на смену пряному и сладковато-оптимистичному Mankind приходит фланкер, куда более свежий, светлый, энергичный и сухой Mankind Ultimate. Сменился и концепция, рекламным лицом новинки стал ветеран Ирака Ноа Галлоуэй, потерявший ногу и руку, но сумевший добиться больше, чем люди с полным набором конечностей.

«Я сумею» против «Я попытаюсь». Если видите концептуальную разницу между этими фразами, Mankind Ultimate от Kenneth Cole – для вас.

Добавить комментарий